Критерии выбора поставщика мебели
8 Марта 2020 16:22
// Производство мебели
Выбор нового поставщика – это всегда ответственное решение, которое требует логического подхода и внимания к мелочам. Для того, чтобы выбрать наилучшее качество по доступной цене вам понадобится определенный набор критериев. Чтобы получить максимально актуальную и объективную информацию, вам потребуется изучить не только государственные ведомства с открытой для ознакомления информацией, но и рассмотреть более детально официальные сайты поставщиков и их аккаунты в социальных сетях.
Также, поиск информации о поставщике не ограничивается просто отзывами в интернете и личным общением. Тщательно изучите любую доступную вам информацию. Мы подготовили список ресурсов, из которых удобно черпать информацию о поставщике.
- Качество продукции. Здесь нужно обратить внимание на описание материалов с официального каталога или сайта мебельной компании, а также на графу «отзывы» на сайте и в социальных сетях бренда, если таковые имеются. Мнения клиентов и общее качество используемых материалов поможет составить мнение об уровне продукции.
- Надежность поставщика. Данный пункт включает в себя несколько факторов. Во-первых, это финансовое положение поставщика: ликвидность, чистая прибыль, оборачиваемость. Во-вторых, честность и отзывчивость – эти пункты можно изучить внимательнее из реакции поставщика на положительные и негативные отзывы на официальном сайте или в социальных сетях. Также это позволяет оценить профессионализм СММ-специалистов, работающих на мебельную фабрику. Стоит избегать поставщиков, чья работа с возражениями состоит из открытой или пассивной агрессии, а также поставщиков, у которых вообще отсутствуют комментарии к претензиям.
- Цена. Изучите доступность цен поставщика и сравните с конкурирующими фирмами. Не стоит опираться только на этот пункт при выборе бизнес-партнеров, поскольку он работает только в сочетании с первым пунктом – качество. А соотношение цена-качество, в свою очередь, является основополагающим при ведении бизнеса. Также, советуем обратить внимание на возможность скидок оптовым покупателям.
- Качество обслуживания. В этот пункт входят как классические показатели – например, наличие собственного сайта, складов в регионах и удобной доставки, так и общение с клиентами. В данном пункте тоже очень важно обращать внимание на отзывы с сайта или из социальных сетей. Именно вежливое общение и готовность реагировать на возможные претензии говорит о компании, как о надежном поставщике.
- Условия платежа. Базовый пункт, который также отвечает за удобство работы. Советуем обратить внимание на такие параметры, как наличный и безналичный расчет, перевод по счету, наличие или отсутствие НДС, сотрудничество с электронными системами PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги и т.д. Выбирайте комфортные для себя условия оплаты, ведь это во многом определяет ваше дальнейшее сотрудничество.
- Упаковка. Один из немаловажных индикаторов хорошей работы поставщика – качественная упаковка мебели. Заказ должен быть не только оформлен правильно – со всеми деталями и комплектующими, но и надежно упакован.
- Перспектива роста поставщика. Естественно, всем хочется работать с перспективными партнерами, которые в будущем могут улучшать логистику, доставку, принципы работы с клиентами и многие другие параметры. Рост компании всегда важен, ведь он является индикатором надежного и продолжительного сотрудничества.
- Каталоги и прайс-листы. Здесь вы найдете самую основную информацию о поставщике – ассортимент предлагаемой продукции и цену.
- Профильные журналы. В таких журналах можно найти упоминания или же экспертные статьи, написанные при участии мебельной компании. Нередко, если уровень профессионализма компании достаточно высок, в подобных журналах публикуются интервью или экспертные мнения конструкторов, руководителей, дизайнеров.
- Интернет-сайты. У каждой компании в современном мире должен быть сайт, на котором перечислены все необходимые условия и данные о компании. Доставка, логистика, ассортимент, цены, изображения, сертификаты и дополнительная информация о контактах.
- Конкурсы, выставки и ярмарки. Участие компании и ее сотрудников в различных региональных или даже международных выставках – очень важный пункт, говорящий о профессионализме.
- Социальные сети. Как мы уже писали ранее – в соцсетях можно найти не только фактические отзывы о работе компании, но и ее реакцию на возможные возражения.
- Государственные ведомства: налоговая, регистрационные палаты. Для того, чтобы минимизировать риски и не наткнуться на мошенников, следует тщательно проверять всю открытую документацию.
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...